За два года покупатели магазинов «у дома» в Московской области совершили свыше 170 миллионов покупок с благотворительной составляющей в рамках федеральной социальной программы «Неравнодушные соседи». Приобретая фирменные пакеты и товары партнеров в магазинах «у дома», покупатели помогли сформировать материальный фонд, направленный на улучшение социальной среды в Московской области.

«Нам особенно важен тот бизнес, который не только развивается, не только инвестирует в новые рабочие места и саморазвитие, но уделяет огромное внимание социальным проектам, поддержке наших жителей, - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Группа компаний «Дикси» одной из первых подключилась к нашему проекту «Социальная скидка Подмосковья 5%». Призыв поддержать социально незащищенных жителей Московской области дискаунтер, у которого и так низкие цены, принял с однозначно положительной позицией. Проекты, подобные этому, говорят о многом, и только с самой положительной стороны характеризует предприятие. При этом компания понимает, что подобные проекты – бизнесу идут только на пользу. Добавляя новых покупателей, повышая доверие и просто создавая добрый и открытый имидж».

В рамках программы реализованы пять крупных социальных проектов помощи детям, оставшимся без попечения родителей и одиноким пожилым жителям Подмосковья. Так, в домах престарелых и палатах сестринского ухода в Воскресенском, Шатурском, Солнечногорском и Можайском районе выполнен ремонт в комнатах постояльцев, приобретение новой бытовой техники и мебели.

Также реализован проект «Дистанционное образование воспитанников детских домов». Подмосковный фонд провел 255 уроков для воспитанников Фряновского детского дома и Запрудненской коррекционной школы-интерната. Кроме того, дети, оставшиеся без попечения родителей, в сопровождении волонтеров посетили серию мастер-классов от студентов Британской Международной Школы Дизайна, сходили на театральный спектакль и экскурсию музея занимательных наук Экспериментирум.

«Сегодня в Московской области открыты около девятисот магазинов «у дома». Благодаря каждому из них «ДИКСИ» обеспечивает жителей качественными продуктами, создает новые рабочие места, поддерживает локальных производителей, однако цели, которые мы ставим себе, - это программа минимум. В каждом регионе мы стремимся сделать немного больше, чем в просто рамках работы магазинов. Наша основная задача сделать жизнь наших «соседей» комфортнее», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Программа «Неравнодушные соседи» - долгосрочная, и продолжит свою работу в Московской области. Уже с июля средства будут перечисляться в адрес негосударственного учреждения социального обслуживания «Покров». Именно его жители Подмосковья выбрали в качестве участника программы от региона, на собранные средства будут организованы уроки дополнительного образования в приюте для детей-сирот из деревни Яковлево.