Администрация запустила новый раздел о городе Лосино-Петровский https://lospet.ru/about/. x

Свыше 5 тонн овощей приобрели жители Подмосковья на Ценопадах в минувшие выходные


Еженедельный мониторинг объемов продаж на фирменных ярмарках Ценопад показал, что наибольшей популярностью на Ценопадах в период лета пользуются овощи, фрукты и «Ценопадные продукты». «Ценопадные продукты» – это самые выгодные продуктовые позиции ярмарок уникальных цен. На каждом Ценопаде обязательно присутствует свой «Ценопадный продукт» или целый набор продуктов питания, которые продаются с минимальной торговой наценкой, а иногда и вовсе – по прямой цене производителя или фермера. Акция «Ценопадный продукт» запущена организаторами ярмарки в этом сезоне. Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар достигает 70%. Первым «Ценопадным продуктом» стала картошка, выращенная в Подмосковье. Постепенно специальный Ценопадный ассортимент расширился, в нем появились такие позиции, как фермерский творог, сыр, вареная колбаса.

«Наш мониторинг показал, что лидерами продаж остаются Ценопадные продукты. Так, на ярмарках, которые прошли на минувших выходных во Фрязине и Лосино-Петровском, самыми популярными стали кабачки – продано более 700 кг, и белокочанная капуста – так же было реализовано более полутонны, на третьем месте по популярности – цветная капуста, объем продаж которой составил более 350 кг. В целом, на ярмарках было продано более 5 тонн овощей, не считая картофеля. Особым спросом пользовались вареная колбаса и творог, которые также были представлены в качестве «Ценопадных продуктов», - подвел итоги ярмарки министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.