
Ежедневно на номер «112» поступает более 29 тысяч звонков. За каждым из этих вызовов стоит реальная помощь и поддержка людей, попавших в экстренную ситуацию.
В региональной системе-112 вызовы принимаются посредством стационарного или мобильного телефона, СМС-сообщений, мобильного приложения «112МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype для людей с нарушениями слуха и речи.
Система-112 постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, сокращение времени обработки вызовов от жителей региона и снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.
На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов.
По статистике, более 69% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 26% – полиции и ГИБДД, остальные 5% – службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории страны. В ее работе задействовано более 3600 специалистов. Это операторы, в том числе операторы-психологи, сурдопереводчики, лингвисты, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает её круглосуточную бесперебойную работу.