Более 17,5 миллионов вызовов уже поступило в «Систему-112» Московской области

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы Подмосковной «Системы – 112» (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 17,5 миллионов вызовов.
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы Подмосковной «Системы – 112» (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 17,5 миллионов вызовов.
«За два года эксплуатации «Системы-112» проведена большая работа по ее развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» ради удобства жителей всё еще остаются активными для приёмы вызовов», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
По статистике, порядка 65% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 25% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Ежедневно в подмосковную «Систему – 112» поступает свыше 20 тысяч вызовов.
В «Системе-112» Московской области работают сурдопереводчики, профессиональные лингвисты и психологи, которые круглосуточно оказывают необходимую помощь обратившимся.
Областная «Система – 112» постоянно совершенствуется. Так, недавно запущено мобильное приложение «Системы-112». При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору «Системы-112», который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО.
Также в этом году внедрена функция - геопозиционирование (автоматическое определение местоположения заявителей). Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение.
В апреле текущего года в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Работа по развитию «Системы-112» Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.
«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной «Системы-112» было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов не только в России, но и за рубежом.
Новости
На 2,6 % сократилось число преступлений в Подмосковье, по сравнению с аналогич...

В Подмосковье состоялось открытие поискового сезона «Вахта памяти - 2021»

Стартовала федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь...
Цифровая валюта признана имуществом

Более 20 тыс. жителей подмосковного Одинцово будут обеспечены чистой водой дос...

Более 180 тысяч жителей Подмосковья получили рассрочку на оплату доначислений ...

В Подмосковье с начала 2021 года капитально отремонтировано 500 многоквартирны...

Более половины всех общих собраний собственников Подмосковья в первом квартале...
