На номер «112» в Подмосковье с начала года поступило уже более 3 миллионов вызовов

21 апреля 2021

На номер «112» в Подмосковье с начала года поступило уже более 3 миллионов вызовов

На номер «112» в Подмосковье с начала года поступило уже более 3 миллионов вызовов

Ежедневно на номер «112» в регионе поступает порядка 30 тысяч сообщений о происшествиях.

Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

«На сегодняшний день более 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 10% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», - отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

По статистике, более 74% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, остальные 4% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.

Напомним, вызовы в Системе-112 принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Вам необходимо только сообщить о происшествии, а операторы 112 передадут ваш вызов во все необходимые экстренные оперативные службы.

Начало активности (дата): 21.04.2021 11:58:30

Количество показов: 127

Дата создания: 21.04.2021 11:59:07

Дата изменения: 21.04.2021 11:59:07