В Московской области повышают грамотность населения в сфере ЖКХ

За январь 2017 года «Дни открытых дверей» московского областного единого информационного расчетного центра проведены уже в 6 муниципальных образованиях. Они прошли в Наро-Фоминске, Одинцово, Звенигороде, Ивантеевке, Котельниках и Серпухове. Эти мероприятия позволяют повышать грамотность жителей в вопросах расчетов за коммунальные услуги, а также учитывать их пожелания по улучшению обслуживания МосОблЕИРЦ.
За январь 2017 года «Дни открытых дверей» московского областного единого информационного расчетного центра проведены уже в 6 муниципальных образованиях. Они прошли в Наро-Фоминске, Одинцово, Звенигороде, Ивантеевке, Котельниках и Серпухове. Эти мероприятия позволяют повышать грамотность жителей в вопросах расчетов за коммунальные услуги, а также учитывать их пожелания по улучшению обслуживания МосОблЕИРЦ.
В феврале «Дни открытых дверей» планируется провести в Воскресенском, Истринском, Рузском районах, а также городских округах Егорьевск и Фрязино. С графиком и контактной информацией можно ознакомиться на сайте МосОблЕИРЦ.
В «Днях открытых дверей» принимают участие руководство и специалисты МосОблЕИРЦ, представители Министерства ЖКХ Московской области, местных администраций, Ассоциации председателей советов многоквартирных домов, а также ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. В ходе мероприятий рассказывают о новом формате единого платежного документа, об услугах, которые можно получить в любом офисе обслуживания клиентов, проводят мастер-классы по работе с интернет-сервисами МосОблЕИРЦ. Участники могут задать интересующие вопросы, а также найти решение своих конкретных проблем в части начисления платежей, передачи показаний приборов учета, и т.д.
«С целью улучшения качества обслуживания абонентов во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационно-расчетный центр, создаются Штабы по рассмотрению проблемных вопросов МосОблЕИРЦ. Координирует эту работу областной штаб, созданный в Министерстве ЖКХ. Важнейшими шагами в этом направлении стало также принятие Стандарта обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ, а также внедрение новой, упрощенной формы единого платежного документа», - отметил Дмитрий Пестов.
С уважением,
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
+7(498)602-26-55
+7(915)241-47-56
https://twitter.com/dvpestov
Новости
На 2,6 % сократилось число преступлений в Подмосковье, по сравнению с аналогич...

В Подмосковье состоялось открытие поискового сезона «Вахта памяти - 2021»

Стартовала федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь...
Цифровая валюта признана имуществом

Более 20 тыс. жителей подмосковного Одинцово будут обеспечены чистой водой дос...

Более 180 тысяч жителей Подмосковья получили рассрочку на оплату доначислений ...

В Подмосковье с начала 2021 года капитально отремонтировано 500 многоквартирны...

Более половины всех общих собраний собственников Подмосковья в первом квартале...
