Чернышова Юлия Владимировна
Должность: Председатель
Телефон: +7 (496) 563-05-63
E-Mail: ksplospet@mail.ru
Адрес: 141150, Московская обл., г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3
Чернышова Юлия Владимировна
Должность: Председатель
Телефон: +7 (496) 563-05-63
E-Mail: ksplospet@mail.ru
Адрес: 141150, Московская обл., г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3
1.1 Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский
Уважаемые посетители сайта!
Приветствуем Вас на странице Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский!
Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский начала свою деятельность с 01 декабря 2011 года на основании решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 23.11.2011 № 35/9 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом городского округа Лосино-Петровский.
Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа Лосино-Петровский и подотчетна ему.
Основными задачами Контрольно-счётной палаты являются:
1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; осуществление контроля за использованием средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский; проведение экспертиз проектов решений Совета депутатов о бюджете городского округа Лосино-Петровский, подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Лосино-Петровский;
2) анализ бюджетного процесса в городском округе Лосино-Петровский и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский данном разделе размещается в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.2 Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,Уставом городского округа Лосино-Петровский и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 16.03.2016 №9/2, Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
· контроль за исполнением местного бюджета;
· экспертиза проектов местного бюджета;
· внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
· организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
· контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
· оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
· финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
· анализ бюджетного процесса в городском округе Лосино-Петровский и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
· подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов, главе городского округа Лосино-Петровский;
· участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
· аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Лосино-Петровский;
· иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Лосино-Петровский и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
1.3 Структура и состав Контрольно счетной палаты
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский утверждена решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 26.02.2020 № 13/2 «Об утверждении структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский» в количестве 5 человек.
Председатель Контрольно-счетной палаты - Председатель Контрольно-счетной палаты - Чернышова Юлия Владимировна, 1971 г.р., образование – высшее, назначена на должность решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 18.12.2019 № 78/21
Инспектор Контрольно-счетной палаты - Харитонова Светлана Алексеевна, 1964 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счётной палате с ноября 2012 года.
Инспектор Контрольно-счетной палаты - Насонова Юлия Николаевна, 1986 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счетной палате с октября 2020 года.
Главный эксперт Контрольно-счетной палаты - Юдина Людмила Владимировна, 1963 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счётной палате с февраля 2019 года.
1.4 Коллегия Контрольно-счетной палаты
В связи с малочисленностью Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский коллегиальный орган (коллегия) не образован.
1.5 Информация о Совете КСО
Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (СКСО МО) создан как совещательный орган 23 апреля 2014 года в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организаций взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский Московской области входит в состав Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области и является членом Комиссии по этике Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.
1.6 Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой городского округа Лосино-Петровский бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности
тыс.руб.
Период | Утвержденные бюджетные назначения | Исполнено |
2015 | 2851 | 2810 |
2016 | 2780 | 2743 |
2017 | 3071 | 3041 |
2018 | 3024 | 2935 |
2019 | 5279 | 4770 |
2020 | 4209 | 4038 |
1.7 Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский
Подробная информация об осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru
1.8 Контактная информация
Юридический адрес:141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.
Почтовый адрес:141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.
Адрес фактического расположения:141140, Московская область, г. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Набережная, д. 8, 2 этаж, к. 14
Адрес электронной почты: ksplospet@mail.ru
Телефон:8 (496) 563-05-63.
Факс:8 (496) 567-49-64.
Время работы:с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни:суббота, воскресенье.
Нормативная и методическая база
2.1 Нормативно-правовая и методическая база
Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский в своей деятельности руководствуется следующими законодательными и нормативно-правовыми актами:
I.Законодательство Российской Федерации
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях».
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
8. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
9. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
10. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
11. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
12. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ, статья 26 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
13. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
14. Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием федерального закона «О противодействии коррупции».
15. Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля (утверждены Контрольно-счетной палатой Российской Федерации 12.05.2012, протокол № 21К (854))
16. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
II. Законодательство Московской области
1. Устав Московской области.
2. Закон Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области».
3. Закон Московской области от 12.11.2010 № 135/2010-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Московской области».
4. Закон Московской области 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области».
5. Закон Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области».
6. Закон Московской области от 04 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».
III. Нормативные акты Счетной палаты Российской Федерации, Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (АКСОР), Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации и Контрольно-счетной палаты Московской области
1. Этический кодекс сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации (принят IIконференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации).
2. Классификатор нарушений и недостатков, допускаемых участниками бюджетного процесса (утверждён решением Президиума АКСОР от 09.10.2007).
3. Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе нормативно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий органов финансового контроля (утверждён решением Президиума Союза МКСО12.12.2011, протокол № 6).
4. Декларация принципов деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации (принята IVконференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации).
5. Концепция работы Союза муниципальных контрольно-счетных органов по созданию системы муниципального финансового контроля (на сайте Счетной палаты РФ).
6. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного (муниципального) аудита (контроля), одобренный Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ 17.12.2014, протокол №2 СКСР с учетом региональных особенностей (утвержден Решением №13 от 11.07.2019 Совета КСО при Контрольно-счетной палате Московской области
7. Методика определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования (принята за основу решением Президиума АКСОР от 26 мая 2011 года).
8. Общие требования к стандартам внешнего государственного (муниципального) финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контроьно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, утвержденные распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 19 марта 2019 года № 40Р-25.
IV.Муниципальные правовые акты
1.Устав г.о. в новой редакции (Решение Совета депутатов №41/11 от 26.06.2019 года)
4.Решение Совета депутатов от 28.12.2011 г. № 54/12 «Об утверждении Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровский» (в редакции от 30.01.2019 №7/2)
V. Документы КСП
2. Инструкция по делопризводству
4.Приказы об утверждении форм документов, используемых КСП
VI. Стандарты
VII. Методические материалы
Методические рекомендации по проведению аудита эффективности
Методика определения отдельных критериев, характеризующих уровень открытости и доступности информации о деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области (Приложение № 4 к Решению Совета КСО при КСП Московской области № 12 от 20 марта 2019 года)Методика определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов
2.2 Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский
№ п/п | Наименование |
1. | Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД) |
2. | Справочно-правовая система «Консультант-плюс» |
3. | Ведомственная информационная система КСП Московской области (блок сбора и свода отчетности) |
4. | Портал Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов РФ |
5. | Государственная информационная система "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" (ГИС ЕСГФК) |
3.2 Экспертно-аналитическая деятельность
2016
2017
2018
- - Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 06.12.2017 №72/22 (от 24.10.2018)
2020
- Информация об итогах экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 11.12.2019 №73/20».3.3 Контрольная деятельность
2016
2017
2018
2019
2020
3.4 Информация об исполнении представлений, предписаний
2016
- Информация о выполнении представлений за 1 полугодие 2016 года
- Информация о выполнении представлений за 2016 года
2017
- Информация об исполнении представлений в 1 полугодии 2017 года
- Информация об исполнении представлений за 2017
2018
- Информация об исполнении представлений в 1 полугодии 2018 года
- Информация об исполнении представлений за 2018 год
2019
- Информация об исполнении представлений за первое полугодие 2019 года
2020
- Информация об исполнении представлений за 9 месяцев 2020 года
3.5 Порядок обжалования правовых актов и иных решений, принятых Контрольно-счетной палатой городского округа Лосино-Петровский
Обжалование правовых актов органа государственной власти, органа местного самоуправления гражданским процессуальным кодексом РФ и арбитражным процессуальным кодексом РФ выделены в отдельную категорию гражданских дел — гражданские дела, вытекающие из публичных правоотношений.
Для граждан:
Согласно ст. 251 Гражданского процессуального кодекса РФ от 14.11.2002 №138-ФЗ (ред. от 06.02.2012) (далее по тексту — ГПК РФ) граждане, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми.
С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 ГПК РФ. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 ГПК РФ. Заявление подается в районный суд по месту нахождении органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Для юридических лиц:
В соответствии со ст. 191 Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 №95-ФЗ (ред. от 08.12.2011) (далее по тексту — АПК РФ) дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ.
Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Согласно ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.
Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ.
Действия (бездействие) и решения Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
— Заявители также могут обжаловать действия (бездействие): специалистов Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский — Председателю Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский.
— Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский по адресу: 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, 1 этаж, к. 103 (тел. 8-496-569-55-63 или в судебном порядке.
— Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Контрольно-счетную палату городского округа Лосино-Петровский.
— Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение.
— При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
— Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
— По результатам рассмотрения жалобы специалистом Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
— Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
— При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
— Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
— Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
— Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
— Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
— Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по средством телефонной связи, по электронной почте или лично.
В заявлении должны быть указаны:
— наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
— название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;
— права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;
— название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;
— требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;
— перечень прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1-5 статьи 126 АПК РФ, а также текст оспариваемого нормативного правового акта. Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
3.6 Работа с обращениями граждан
а) Нормативные документы
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Закон Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»
б) Обзор обращений граждан
2016
- Поступило обращений — 1
- Направлено ответов — 1
2017
- Поступило обращений — 0
- Направлено ответов — 0
2018
- Поступило обращений — 4
- Направлено ответов — 4
2019
- Поступило обращений — 2
- Направлено ответов — 2
в) Форма обращений
Обращение подается в произвольной форме на имя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя и контактной информации.
Анонимные обращения не рассматриваются.
- Обращение в электронном виде:
г) Порядок приема граждан
Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления проводит председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский Чернышова Юлия Владимировна.
Время приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10.00-13.00
Предварительная запись по телефону: +7 (496) 563-05-63
Телефон для справок: +7 (496) 563-05-63
Обращение можно направить по электронной почте: ksplospet@mail.ru
3.8 Выступления председателя КСП
2018
- Выступление на административном совещании 31.10.2018
2019
2020
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Квалификационные требования
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальной службы органов местного самоуправления установлены Законом Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области».
Высшие должности муниципальной службы, замещаемые на определенный срок
(заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудитор Контрольно-счетной палаты)
Уровень профессионального образования |
Наличие высшего профессионального образования |
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности |
Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет |
Профессиональные знания |
Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Лосино-Петровский и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей |
Профессиональные навыки |
Оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учёта мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти, представителями государственных органов Московской области (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов |
Ведущие должности муниципальной службы
(инспектор Контрольно-счетной палаты)
Уровень профессионального образования |
Наличие высшего профессионального образования |
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности |
Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет |
Профессиональные знания |
Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Лосино-Петровский и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей |
Профессиональные навыки |
Организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантной должности
При замещении должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский Московской области заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа от 24.10.2007 №45/5 (в редакции).
Вакансии
Сведения по вакансиям, имеющимся в Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский можно получить по телефону +7 (496) 563-05-63 или в Контрольно-счетной палате по адресу: 141140, г. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Набережная, д. 8, 2 этаж, к. 10.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов их семей
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов семьи за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Лосино-Петровский и членов семьи за период с 01.01.2018 по 31.12.20182. Перечень законодательных актов по противодействию коррупции и методические материалы
• УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.06.2014 г. № 460 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СПРАВКИ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
• УКАЗ Президента РФ от 29.062018 N378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы»
• УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 08.07.2013 г. № 613 «ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ»
• УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19.05.2008 № 815 «О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.12.2008 № 274-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.03.2007 № 25-ФЗ «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 25.07.2006 Г. №М 125-ФЗ «О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИЮ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.03.2006 г. № 40-ФЗ «О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.10.2003 № 131-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
• ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
• ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2009 № 17/2009-ОЗ «О КЛАССНЫХ ЧИНАХ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
• ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2013 № 3/2013-ОЗ «О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
• МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
3. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, об обязательствах имущественного характера в органах местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский представляются в порядке, утвержденном решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 20.04.2016 №17/4
4. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
• ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский5. Антикоррупционная экспертиза
6. Обратная связь
Граждане, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в работе Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский, могут сообщить о них председателю Контрольно-счетной палаты по телефону +7 (496) 563-05-63 либо направить письменное обращение по почтовому адресу:
141140, Московская область, г. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Набережная, д. 8, 2 этаж, к. 14
Отправить письмо по электронной почте: ksplospet@mail.ru
24 декабря 2020 года в 10.00 часов состоялось в режиме ВКС (на Портале СП РФ и КСО) расширенное заседание Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (далее-Совет) и заседание Президиума Совета, в ходе которого обсуждены предварительные итоги работы Совета в 2020 году и задачи на 2021 год.
16 декабря 2020 года состоялось заседание Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский в формате видеоконференции, на заседании был рассмотрен проект решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «Об утверждении бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский на проект решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 11.12.2019 №73/20» (далее- проект Решения) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 16.03.2016 №9/2, планом работы Контрольно-счетной палаты на 2020 год.