Чернышова Юлия Владимировна
Должность: Председатель
Телефон: +7 (496) 563-05-63
E-Mail: ksplospet@mail.ru
Адрес: 141150, Московская обл., г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3
Должность: Председатель
Телефон: +7 (496) 563-05-63
E-Mail: ksplospet@mail.ru
Адрес: 141150, Московская обл., г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3
Уважаемые посетители сайта!
Приветствуем Вас на странице Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский! Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский начала свою деятельность с 01 декабря 2011 года на основании решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 23.11.2011 № 35/9 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом городского округа Лосино-Петровский. Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа Лосино-Петровский и подотчетна ему. Основными задачами Контрольно-счётной палаты являются: 1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; осуществление контроля за использованием средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский; проведение экспертиз проектов решений Совета депутатов о бюджете городского округа Лосино-Петровский, подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Лосино-Петровский; 2) анализ бюджетного процесса в городском округе Лосино-Петровский и подготовка предложений, направленных на его совершенствование. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский данном разделе размещается в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе Лосино-Петровский, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и главе городского округа Лосино-Петровский;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Лосино-Петровский и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский - 6 человек;
Среднесписочная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский - 6 человек .
Председатель Контрольно-счетной палаты - Председатель Контрольно-счетной палаты - Чернышова Юлия Владимировна, 1971 г.р., образование – высшее, назначена на должность решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 18.12.2019 № 78/21.
Инспектор Контрольно-счетной палаты - Харитонова Светлана Алексеевна, 1964 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счётной палате с ноября 2012 года.
Инспектор Контрольно-счетной палаты - Юдина Людмила Владимировна, 1963 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счётной палате с февраля 2019 года.
Инспектор Контрольно-счетной палаты – Маркова Ольга Анатольевна, 1980 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счетной палате с октября 2021 года.
Главный эксперт Контрольно-счетной палаты – Иваницкий Максим Геннадьевич, 1988 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счетной палате с августа 2022 года.
Главный эксперт Контрольно-счетной палаты – Филатова Кристина Андреевна, 1995 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счетной палате с августа 2022 года.
2021
Штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский – 5 человек;
Среднесписочная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский – 4 человека.
Председатель Контрольно-счетной палаты - Председатель Контрольно-счетной палаты - Чернышова Юлия Владимировна, 1971 г.р., образование – высшее, назначена на должность решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 18.12.2019 № 78/21
Инспектор Контрольно-счетной палаты - Харитонова Светлана Алексеевна, 1964 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счётной палате с ноября 2012 года.
Главный эксперт Контрольно-счетной палаты - Юдина Людмила Владимировна, 1963 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счётной палате с февраля 2019 года.
Инспектор Контрольно-счетной палаты – Маркова Ольга Анатольевна, 1980 г.р., образование — высшее, работает в Контрольно-счетной палате с октября 2021 года.
В связи с малочисленностью Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский коллегиальный орган (коллегия) не образован.
Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (СКСО МО) создан как совещательный орган 23 апреля 2014 года в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организаций взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский Московской области входит в состав Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области и является членом Комиссии по этике Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.
тыс.руб.
Период | Утвержденные бюджетные назначения | Исполнено |
2015 | 2851 | 2810 |
2016 | 2780 | 2743 |
2017 | 3071 | 3041 |
2018 | 3024 | 2935 |
2019 | 5279 | 4770 |
2020 | 4209 | 4038 |
2021 | 5896 | 5330 |
2022 | 8114,83 | 7880,07 |
Подробная информация об осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru
2.1 Нормативно-правовая и методическая база
Контрольно-счетная палата городского округа Лосино-Петровский в своей деятельности руководствуется следующими законодательными и нормативно-правовыми актами:
I.Законодательство Российской Федерации
1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях».
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
8. Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
9. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
10. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
11. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
12. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ, статья 26 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
13. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
14. Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием федерального закона «О противодействии коррупции».
15. Общие требования к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля (утверждены Контрольно-счетной палатой Российской Федерации 12.05.2012, протокол № 21К (854))
16. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
II. Законодательство Московской области
1. Устав Московской области.
2. Закон Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области».
3. Закон Московской области от 12.11.2010 № 135/2010-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Московской области». 4. Закон Московской области 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области». 5. Закон Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ «Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области». 6.Закон Московской области от 04 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».
III. Нормативные акты Счетной палаты Российской Федерации, Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации (АКСОР), Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации и Контрольно-счетной палаты Московской области
1. Этический кодекс сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации (принят IIконференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации).
2. Классификатор нарушений и недостатков, допускаемых участниками бюджетного процесса (утверждён решением Президиума АКСОР от 09.10.2007).
3. Классификатор нарушений и недостатков, выявляемых в ходе нормативно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий органов финансового контроля (утверждён решением Президиума Союза МКСО12.12.2011, протокол № 6).
4. Декларация принципов деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации (принята IVконференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации).
5. Концепция работы Союза муниципальных контрольно-счетных органов по созданию системы муниципального финансового контроля (на сайте Счетной палаты РФ).
6. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного (муниципального) аудита (контроля), одобренный Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ 17.12.2014, протокол №2 СКСР с учетом региональных особенностей (утвержден Решением №13 от 11.07.2019 Совета КСО при Контрольно-счетной палате Московской области
7. Методика определения штатной численности сотрудников контрольно-счетного органа муниципального образования (принята за основу решением Президиума АКСОР от 26 мая 2011 года).
8. Общие требования к стандартам внешнего государственного (муниципального) финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контроьно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, утвержденные распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 19 марта 2019 года № 40Р-25.
IV.Муниципальные правовые акты
1.Устав г.о. в новой редакции (Решение Совета депутатов №41/11 от 26.06.2019 года)
5.Решение Совета депутатов от 28.12.2011 г. № 54/12 «Об утверждении Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровский» (в редакции от 30.01.2019 №7/2)
V. Документы КСП
2. Инструкция по делопризводству (в новой редакции)
Приказ Об утверждении политики обработки персональных данных [jpg]
ПОЛИТИКА обработки персональных данных [doc]
ПОЛИТИКА обработки персональных данных [pdf]
4.Приказы об утверждении форм документов, используемых КСП
VI. Стандарты
VII. Методические материалы
Методические рекомендации по проведению аудита эффективности
Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) (в редакции от 15 декабря 2015 года) Методика определения отдельных критериев, характеризующих уровень открытости и доступности информации о деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области (Приложение № 4 к Решению Совета КСО при КСП Московской области № 12 от 20 марта 2019 года)
Методика определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов
Методические материалы по проведению контрольных обмеров объемов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте на объектах капитального строительства
Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), с учетом региональных особенностей (в редакции, утвержденной Решением Совета КСО от 25.12.2018 №11)
Методика определения результатов деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Московской области, утверждена Советом контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (Решение № 14 от 22.08.2019).
2.2 Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский
№ п/п | Наименование |
1. | Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД) |
2. | Справочно-правовая система «Консультант-плюс» |
3. | Ведомственная информационная система КСП Московской области (блок сбора и свода отчетности) |
4. | Портал Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов РФ |
5. | Государственная информационная система "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" (ГИС ЕСГФК) |
2023
2022
2021
2020
2019
2018
- Заключение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Лосино-Петровский за 2017 год, включая проверку годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств» - - Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 06.12.2017 №72/22 (от 13.07.2018)
- - Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 06.12.2017 №72/22 (от 24.10.2018)
- - Заключение по результатам проведения мониторинга исполнения бюджета городского округа Лосино-Петровский за 1 полугодие 2018 года
- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 06.12.2017 №72/22 (от 12.12.2018)
- Заключение по результатам проведения мониторинга исполнения бюджета городского округа Лосино-Петровский за 9 месяцев 2018 года
- Заключение на экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский «Об утверждении бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
2017
2016
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2022
- Информация об исполнении представлений, предписаний за 9 месяцев 2022 года
2021
- Информация об исполнении представлений, предписаний за 10 месяцев 2021 года
- Информация об исполнении представлений за 9 месяцев 2021 года
2020
- Информация об исполнении представлений за 9 месяцев 2020 года
2019
- Информация об исполнении представлений за первое полугодие 2019 года
2018
Информация об исполнении представлений в 1 полугодии 2018 года
- Информация об исполнении представлений за 2018 год
2017
- Информация об исполнении представлений в 1 полугодии 2017 года
- Информация об исполнении представлений за 2017
2016
- Информация о выполнении представлений за 1 полугодие 2016 года
Обжалование правовых актов органа государственной власти, органа местного самоуправления гражданским процессуальным кодексом РФ и арбитражным процессуальным кодексом РФ выделены в отдельную категорию гражданских дел — гражданские дела, вытекающие из публичных правоотношений.
Для граждан:
Согласно ст. 251 Гражданского процессуального кодекса РФ от 14.11.2002 №138-ФЗ (ред. от 06.02.2012) (далее по тексту — ГПК РФ) граждане, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми.
С заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.
Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 ГПК РФ. В районный суд подаются заявления об оспаривании нормативных правовых актов, не указанных в статьях 26 и 27 ГПК РФ. Заявление подается в районный суд по месту нахождении органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.
Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Для юридических лиц:
В соответствии со ст. 191 Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 №95-ФЗ (ред. от 08.12.2011) (далее по тексту — АПК РФ) дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ.
Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов возбуждается на основании заявлений заинтересованных лиц, обратившихся с требованием о признании такого акта недействующим. Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Согласно ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.
Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 АПК РФ.
Действия (бездействие) и решения Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
— Заявители также могут обжаловать действия (бездействие): специалистов Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский — Председателю Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский.
— Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский по адресу: 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, 1 этаж, к. 103 (тел. 8-496-569-55-63 или в судебном порядке.
— Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в Контрольно-счетную палату городского округа Лосино-Петровский.
— Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение.
— При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
— Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
— По результатам рассмотрения жалобы специалистом Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
— Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
— При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
— Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
— Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
— Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
— Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
— Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по средством телефонной связи, по электронной почте или лично.
В заявлении должны быть указаны:
— наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
— название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;
— права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;
— название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;
— требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;
— перечень прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1-5 статьи 126 АПК РФ, а также текст оспариваемого нормативного правового акта. Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
а) Нормативные документы
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Закон Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»
б) Обзор обращений граждан
2016
- Поступило обращений — 1
- Направлено ответов — 1
2017
- Поступило обращений — 0
- Направлено ответов — 0
2018
- Поступило обращений — 4
- Направлено ответов — 4
2019
- Поступило обращений — 2
- Направлено ответов — 2
2021
- Поступило обращений — 2
- Направлено ответов — 2
2022
В 2022 году обращения граждан и организаций в Контрольно-счетную палату не поступали.
в) Форма обращений
Обращение подается в произвольной форме на имя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя и контактной информации.
Анонимные обращения не рассматриваются.
- Обращение в электронном виде:
г) Порядок приема граждан
Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления проводит председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский Чернышова Юлия Владимировна.
Время приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10.00-13.00
Предварительная запись по телефону: +7 (496) 563-05-63
Телефон для справок: +7 (496) 563-05-63
Обращение можно направить по электронной почте: ksplospet@mail.ru
2022
2021
2020
2019
2018
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Порядок поступления граждан на муниципальную службу регламентируется статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», которая устанавливает, что на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
паспорт;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
документ об образовании;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
I. Ограничения, связанные с муниципальной службой
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) достижения предельного возраста (65 лет).
II. Муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
- избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
- избрания или назначения на муниципальную должность;
- избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руководителя, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения руководителя органа местного самоуправления награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
III. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальной службы органов местного самоуправления установлены Законом Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области».
Высшие должности муниципальной службы, замещаемые на определенный срок
(заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудитор Контрольно-счетной палаты)
Уровень профессионального образования |
Наличие высшего профессионального образования |
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности |
Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет |
Профессиональные знания |
Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Лосино-Петровский и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей |
Профессиональные навыки |
Оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учёта мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти, представителями государственных органов Московской области (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов |
Ведущие должности муниципальной службы
(инспектор Контрольно-счетной палаты)
Уровень профессионального образования |
Наличие высшего профессионального образования |
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности |
Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет |
Профессиональные знания |
Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Лосино-Петровский и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей |
Профессиональные навыки |
Организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов |
В соответствии с пунктом «ж» Указа Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействий коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212290095, размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, а также предоставление указанной информации средствам массовой информации для опубликования в период проведения специальной военной операции и впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации не осуществляются.
• УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.06.2014 г. № 460 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СПРАВКИ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
• УКАЗ Президента РФ от 29.062018 N378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы»
• УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 08.07.2013 г. № 613 «ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ»
• УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19.05.2008 № 815 «О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.12.2008 № 274-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.03.2007 № 25-ФЗ «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 25.07.2006 Г. №М 125-ФЗ «О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИЮ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.03.2006 г. № 40-ФЗ «О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»
• ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.10.2003 № 131-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
• ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
• ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2009 № 17/2009-ОЗ «О КЛАССНЫХ ЧИНАХ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
• ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2013 № 3/2013-ОЗ «О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
• МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
Сведения о доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, об обязательствах имущественного характера в органах местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский представляются в порядке, утвержденном решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 20.04.2016 №17/4
В 2021 году вопросы по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов не рассматривались.
Граждане, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в работе Контрольно-счетной палаты городского округа Лосино-Петровский, могут сообщить о них председателю Контрольно-счетной палаты по телефону +7 (496) 563-05-63 либо направить письменное обращение по почтовому адресу:
141140, Московская область, г. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Набережная, д. 8, 2 этаж, к. 14
Отправить письмо по электронной почте: ksplospet@mail.ru
Глава городского округа Лосино-Петровский Иван Курданин выступил с ежегодным обращением 25 февраля, отчитался о проделанной работе и определил планы на будущее.
Основные тезисы обращения:
В 2021 году в доходах бюджета есть рост по многим показателям. Количество индивидуальных предпринимателей в городском округе выросло на 17,4%, количество рабочих мест увеличилось на 5,8%;
Объём инвестиций, привлечённых в основной капитал, составил 2,1 млрд руб., что на 32% больше по отношению к 2020 году;
В 2021 году началась реализация двух новых инвестиционных проектов: предприятие по пошиву обуви даст порядка 150 новых рабочих мест и предприятие по производству сиропов и топингов –120 рабочих мест;
Продолжается строительство научно-производственного комплекса по производству и реализации современных лакокрасочных материалов и покрытий, а также строительство индустриального парка Виталан. Эти предприятия в будущем дадут округу свыше 300 рабочих мест;
По проекту губернатора завершается ремонт поликлиники в Свердловском. Обновлён фасад, заменена кровля, уложены новые коммуникации, установлены пластиковые окна, в рентгенкабинете – новое оборудование;
Городская поликлиника оснащена лапраскопом, электрокардиографом с мониторингом давления, ринофиброскопом и другим медоборудованием, в 2022 ожидается поставка универсальной системы ультразвуковой визуализации, электрокардиографа, аппарата кольпоскопии;
В этом году завершится капремонт стационара горбольницы, после чего начнётся ремонт поликлиники;
Строительство поликлиники на 200 посещений в сутки в Лукино-Варино: в этом году вступили в программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры», проведены проектно-изыскательские работы, задача на год – разработать и защитить проектно-сметную документацию. Строительство планируется на 2024–2025 годы;
Земельные участки получили 4 работника здравоохранения;
В 2022 году запланировано открытие двух детских садов: на 330 мест в Лосино-Петровском – в апреле, в Лукино-Варино – в сентябре;
В этом году начнётся и в следующем окончится капремонт одного корпуса д/с № 7 «Солнышко» в пос. Свердловский;
Капитально отремонтирована школа в пос. Биокомбината;
В этом году будут капитально отремонтированы и переоснащены СОШ № 2 им. В.В. Дагаева по ул. Чехова и свердловская школа им. Михаила Марченко по федеральной программе;
В 2023 году планируется ремонт СОШ № 2 по ул. Октябрьской и СОШ № 1;
Свердловская школа № 2 к 1 июня откроет стадион для посещения жителями, будет оборудован отдельный вход и установлены видеокамеры;
Возобновится строительство ФОК «Биолог», к работе приступят в этом году, открытие запланировано на 2023 год;
В этом году планируется запуск образовательного проекта «Подмосковный Preschool»: у детских садов появятся школы-партнёры, учителя будут проводить занятия для дошколят, подготавливать их к поступлению в начальную школу;
За три года отремонтировано более 26 км дорог, в 2021 году установлено 16 лежачих полицейских, оборудовано 10 пешеходных переходов, обновлена осевая и краевая разметка на 50 км дорожного полотна;
Количество ДТП в округе снизилось на 23% по сравнению с 2020 годом;
В президентскую программу социальной газификации включено 15 населённых пунктов округа и 307 домовладений. За 2021 год 8 деревень и 136 домов газифицированы;
В этом году в 2907 квартирах муниципального жилого фонда установят газовые стабилизаторы;
Капитально отремонтирован 81 подъезд МКД, по итогам работы округ вошёл в 20 лучших муниципалитетов области. В этом году планируется отремонтировать 45 подъездов;
Капитально отремонтировано 3.5 км сетей теплоснабжения, планируют отремонтировать ещё 8 участков;
Выполнена проектная документация по сети водоснабжения дер Осеево. Работы проведут в 2022–2023 годах;
Выделен земельный участок под строительство блочно-модульной котельной в Мизинове, начало строительства запланировано на 3–4 кварталы 2022 года, а ввод в эксплуатацию – на 2023 год;
В округе решена проблема обманутых дольщиков;
В 2021 году расселили два аварийных дома пос. Биокомбината и Свердловском – всего 20 квартир;
В 2022 году планируют расселить жителей дома в пос. Юность, 20 семей получат сертификаты на приобретение квартиры или строительство жилья, до 15 марта жители должны подать заявление на участие в программе;
За год в обновлённом парке Лосино-Петровского проведено более 20 мероприятий, участие в которых приняло более 7 тыс. жителей;
Разработана концепция благоустройства парка в Свердловском, реализация проекта начнется в июле 2022 года. Сначала работы пройдут в парке, затем на Суворовских прудах, после – на набережной Клязьмы. Велодорожка свяжет округ и Звёздный городок;
В этом году благоустроят сквер в Аничково и ещё одну зону отдыха – карьер в дер. Митянино;
В 2021 году благоустроено 20 придомовых территорий, в этом году работы пройдут на 13 территориях по результатам голосования на портале Добродел, также проложат 23 «народные» тропы;
Ликвидировано 11 несанкционированных свалок объёмом более 400 кубометров, выявлено и затампонировано 10 несанкционированных водовыпусков в реку Клязьма;
200 саженцев высажено на набережной пос. Свердловский, очистили пруд и прибрежную зону ул. Луговой, русло рек вместе с водолазами.